Опыт Курской области будет использован Минцифры России при разработке типового решения по предоставлению комплекса услуг при возникновении чрезвычайных ситуаций. В нашем регионе внедрено несколько решений, упрощающих для пострадавших жителей получение услуг и информации.
Для организации обратной связи с гражданами, вынужденно покинувшими свое жилье, на «Госуслугах» функционирует специальный раздел «Курск. Помощь пострадавшим» https://clck.ru/3GBMTm. Жители пострадавших районов могут узнать все о мерах поддержки.
Также задать любой вопрос и получить обратную связь от органов власти куряне могут через Платформу обратной связи clck.ru/32i2Hj. У жителей Курской области, которые не зарегистрированы на портале, есть возможность направить обращение через платформу «Действуем вместе» vmeste46.ru.
Еще один канал связи – служба 122. На этот номер за полгода поступило около 25 тысяч вопросов и заявок от пострадавших.