Опыт Курской области будет использован Минцифры России при разработке типового решения по предоставлению комплекса услуг при возникновении чрезвычайных ситуаций

Опыт Курской области будет использован Минцифры России при разработке типового решения по предоставлению комплекса услуг при возникновении чрезвычайных ситуаций
Фото: kurskij_rajon / Telegram

Опыт Курской области будет использован Минцифры России при разработке типового решения по предоставлению комплекса услуг при возникновении чрезвычайных ситуаций. В нашем регионе внедрено несколько решений, упрощающих для пострадавших жителей получение услуг и информации.

Для организации обратной связи с гражданами, вынужденно покинувшими свое жилье, на «Госуслугах» функционирует специальный раздел «Курск. Помощь пострадавшим» clck.ru/3GBMTm. Жители пострадавших районов могут узнать все о мерах поддержки, получении жилищного сертификата и восстановлении документов, оставить заявку на получение бесплатной юридической помощи.

«С августа 2024 года обеспечена возможность получения пяти мер поддержки в электронном виде через портал госуслуг. За этот период за ними обратились 435 тысяч заявителей, что почти в 3 раза больше, чем за такими же услугами в МФЦ», - отметила врио заместителя председателя Правительства Курской области Оксана Крутько.

Также задать любой вопрос и получить обратную связь от органов власти куряне могут через Платформу обратной связи clck.ru/32i2Hj. С августа через ПОС поступило и отработано более 3 тыс. обращений. У жителей Курской области, которые не зарегистрированы на портале, есть возможность направить обращение через платформу «Действуем вместе» vmeste46.ru.

Еще один канал связи – служба 122. На этот номер за полгода поступило около 25 тысяч вопросов и заявок от пострадавших.

Источник: Telegram-канал "Курский район"

Топ

Лента новостей