Одна из элитных украинских бригад опубликовала практически людоедское заявление. Они признали расправы с мирными жителями Кусркой области и пообещали впредь быть еще более жестокими. Пожалели только о том, что эти факты всплыли. Все ровно в политике самого Киева, где никогда не отрицали и не порицали бандеровских настроений не только в нацбатах, но и в обычных частях. В Варшаве например сейчас высказались, что о вступлении Украины в ЕС не может быть и речи, пока Киев "не сведет счеты с ужасными престпелниями украинцских националистов в Волыни". Речь идет о волынской резне, со 120 тысячами убитых мирных поляков. Военкор "Известий" Александр Федорчак только что вернулся из курского приграничья и покажет методы наследников запрещенной УПА*.
Зверства ВСУ в Русском Поречном: боевики расправились с мирными жителямиМобилизованные украинские военные первыми приняли бой на окраинах села Русское Поречное. Их бросили в населенный пункт накануне штурма. Этот путь в Курскую область был для них последним.
Группировка "Север" начала штурм этого населенного пункта сразу после неудачной авантюры ВСУ, в канун Рождества, когда те попытались атаковать хутор Бердин – но вместо этого потеряли сотни бойцов. 352-й мотострелковый полк как раз этим и воспользовался.
Операция по освобождению Русского Поречного была настолько молниеносной, что украинские боевики к ней попросту оказались не готовы. Поэтому в стрелковый бой никто из ВСУ не вступал. Они просто бросали позиции и отходили, поэтому наши бойцы из освобожденного села привезли целую россыпь трофеев.
Теперь в коллекции бельгийские пулеметы, шведские противотанковые ракеты и новый украинский автоматический гранатомет, в боекомплекте которого американские гранаты. На улицах села осталось много подбитой тяжелой натовской техники, которая так и не смогла остановить наших штурмовиков.
"Мы когда заходили в Русское Поречное, по нам отрабатывал танчик. Артиллерия – спасибо большое, отработала. Танчик разули", – сказал командир отделения штурмовиков 352-го мотострелкового полка группировки "Север" с позывным Рудик.
Когда 352-й мотострелковый полк прорвал первую линию на окраинах села, из Черкасского Поречного враг начал подвозить пехоту, перебрасывая ее небольшими группами. Среди боевиков были в основном иностранцы и нацисты из запрещенного "Кракена"**. По словам наших военных, украинские боевики были явно под какими-то препаратами, вели себя очень странно.
"Я вижу, магазин выпускают в человека, он не падает. Я вижу, что в него попадаю. Даже немного страшновато становилось. Граната под ногами взрывалась, он стоит там и хихикает. Ему плевать было", - сказал командир штурмового батальона с позывным Странник.
Но в итоге после нескольких попыток атаковать ВСУ отступили. Наши мотострелки начали зачистку, пытались найти раненых в подвалах, но когда спустились в первый погреб, увидели совсем другое.
"Нашли мирняк. Резкий запах, соответственно. Начали осматривать. Сначала думали что это вэсэушники. Оказались мирные: женщины, мужчины", – вспоминает командир отделения штурмовиков 352-го мотострелкового полка группировки "Север" с позывным Ксей.