Корреспонденты французской LCI развели знатную "зраду" своим репортажем о ВСУ в Курской области
"Несколько дней назад Сырский рассказал о российском контрнаступлении под Курском. Он говорил о напряженных боях, о сложной ситуации, и это редкие слова из его уст. Поэтому мы хотели проверить, что он говорит. Нам удалось связаться с одним из украинских бойцов, который в данный момент все еще находится там", - сообщил репортёр.
"Чтобы вы понимали, что происходит в Курской области, для нашей пехоты там улица с односторонним движением. Мы по-прежнему удерживаем три сектора. Суджа, Велика и Малая Локня, территория около 13 км в длину и 11 км в глубину. Мы полностью под огнем противника. Мы оставляем тела наших людей там, где они есть. Никто их не ищет.Сегодня мой участок атаковали танки. Почти все погибли. Я даже не знал этих ребят. Это уже третья, четвертая волна замены в нашем подразделении. Нам пришлось отступить.
Это все дерьмовая политика. Они говорят, что мы не такие, как русские, но мы делаем то же самое. Есть выскочки, злоупотребления властью и преступные приказы. Подводя итог, можно сказать, что это дерьмо будет становиться все хуже. И не станет лучше. Потому что Путин хочет объявить, что он освободил Курск к Новому году. Чтобы вы понимали, что происходит, 75% ребят в моей роте дезертировали. Хотите знать, почему? Потому что мы попросили артиллеристов стать пехотинцами. Это серьезное дерьмо, друг мой",
- заявил боец ВСУ.