Специальным чат-ботом для жителей курского приграничья воспользовались более 6 100 человек
Электронный помощник работает 6 дней.
– Операторы из разных региональных ведомств проводили индивидуальные консультации и в режиме онлайн отвечали на все интересующие граждан вопросы, – отметил губернатор Курской области.
В общей сложности они предоставили более 1 600 ответов.
– Для удобства переселенцев в чат-боте была собрана вся самая актуальная на данный момент информация о реализуемых мерах поддержки. За этот период чаще всего куряне интересовались денежными выплатами, жилищными сертификатами и компенсацией за наём жилья, – поделился Алексей Смирнов.
Всего же информационным разделом воспользовались более 18 300 раз.
Также электронный помощник использовался для оперативной доставки важной информации о новых мерах помощи переселенцам. За 6 дней специалисты сделали 9 тематических рассылок.
– Мы сообщили в них в том числе о компенсации за утраченный транспорт и возврате денежных средств за обучение, – подчеркнул глава региона.
Найти чат-бот можно по ссылке.