Курские энергетики продолжают восстанавливать нарушенное непогодой электроснабжение потребителей
Специалисты филиала «Россети Центр» – «Курскэнерго» в круглосуточном режиме устраняют технологические нарушения, вызванные шквалистым ветром. Порывы до 22 м/с, которые наблюдались 21 ноября на территории Курской области, стали причиной локальных перерывов электроснабжения в нескольких районах.
В ликвидации последствий непогоды задействованы 78 бригад «Курскэнерго»: 174 специалиста и 84 единицы спецтехники. Повышенное внимание уделяется электроснабжению социально значимых объектов. Для подачи электроэнергии данным учреждениям в распоряжении филиала находятся 48 резервных источников электроснабжения. Также в Пашковском и Полянском сельсоветах Курского района развернуты временные пункты работы с потребителями.
Энергетики прикладывают максимальные усилия, чтобы максимально оперативно обеспечить электроэнергией пострадавших от непогоды потребителей региона.
В «Курскэнерго» работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти, ведется непрерывный мониторинг метеообстановки.
Жителям Курской области необходимо строго соблюдать правила электробезопасности. Запрещено приближаться к оборванным линиям электропередачи (ЛЭП) и деревьям, лежащим на проводах, а также пытаться самостоятельно восстановить электроснабжение. Поврежденные ЛЭП могут оставаться под напряжением.
Сообщить о нарушениях электроснабжения, а также узнать информацию о планируемых сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте «Россети Центр» по ссылке: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw;
для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).