Куряне создали в социальных сетях более 3000 публикаций о выборах

Общий охват составил 8, 2 миллиона просмотров.

Куряне создали в социальных сетях более 3000 публикаций о выборахРуководитель Центра управления регионом рассказал, о чем пишут куряне в соцсетях в период выборов губернатора Курской области. В ежедневном режиме сотрудники ЦУРа проводят мониторинг информационного поля на предмет различных вбросов, информационных рисков.

За два с половиной дня выборов выявлено только два фейка электоральной тематики. Об этом сообщил руководитель Центра управления регионом Курской области Михаил Шумаков.

— Они били вовремя верифицированы, отработаны совместно с избирательной комиссией Курской области, правоохранительными органами Курской области, — отметил спикер. — Широкого распространения на территории нашего региона данные фейки не получили.

Михаил Шумаков отметил, что в последние дни выросло количество фото, видео и текстовых публикаций, которые касаются выборного периода. Люди рассказывают, как идут на участки, делятся впечатлениями о том, как все организовано. Эти данные публикуются в официальных СМИ, на официальных страницах администрации, в неофициальных источниках.

— На данный момент опубликовано более 3000 публикаций, общий охват составил 8, 2 миллиона просмотров от пользователей, — сказал Михаил Шумаков. — Комментарийная активность пользователей в большей степени нейтральная, как по отношению к избирательному процессу, так и к кандидатам.

Спикер отметил основной посыл публикаций, которые создали куряне: «Мы не боимся, идём голосовать, победа будет за нами».

Следите за выборами губернатора Курской области в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Источник: https://kpravda.ru/

Топ

Лента новостей