Многофункциональные центры Курской области активно внедряют современные цифровые технологии, благодаря которым жители могут решать многие задачи дистанционно, не посещая офисы лично. Эти новшества реализуются в рамках национального проекта «Экономика данных».
Как пояснил директор АУКО «МФЦ» Роман Заугольников, развитие цифровых сервисов позволяет гражданам экономить время, получать необходимые услуги в удобное для них время и снижать нагрузку на сотрудников центров, минимизируя очереди.
На официальном сайте МФЦ региона доступны несколько цифровых сервисов:
- Предварительная запись на приём
Чтобы записаться, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте МФЦ, выбрать филиал, нужную услугу, удобные дату и время. - Проверка готовности документов
Проверить статус поданных документов можно по номеру заявления в разделе «Проверить готовность документов». - Состояние очереди
На специальной странице можно узнать текущую загруженность выбранного филиала, среднее время ожидания и наиболее популярные часы посещения. - Оценка качества услуг МФЦ
Жители могут оценить работу филиалов, приняв участие в опросе после авторизации через портал госуслуг.
Подробнее о цифровых сервисах — на официальном сайте МФЦ Курской области.
Фото: Правительство Курской области