Вчера в соцсетях появилась информация о плачевном состоянии павильона на улице Сумской.
Как сообщила заместитель главы администрации Ольга Гранкина, объект принадлежит предпринимателю, но городские службы были вынуждены взять уборку на себя. Такие случаи не редкость, что еще раз подтверждает необходимость изменений в сфере нестационарных торговых объектов Курска.
— Предприниматели нередко обращаются с жалобами на необоснованные требования, указывают на отсутствие правовых оснований для внедрения дизайн-кода, говорят о давлении на малый бизнес. При этом часто ссылаются на свою социальную ответственность, — сообщила Ольга Владимировна.
Из-за этого с 2022 года администрация города откладывала введение дизайн-кода в поисках компромисса. Для упрощения ведения бизнеса было решено проактивно продлевать договоры до конца 2025 года. Но многие предприниматели восприняли это как сигнал к безнаказанности.
Теперь очевидно, что работу, начатую в 2022 году, нужно завершать. Горожане не должны сталкиваться с таким ведением бизнеса. Поддержка малого и среднего бизнеса важна, но она должна быть заслуженной.
В июне комитет по управлению муниципальным имуществом совместно с комитетом архитектуры проведет осмотр всех НТО, чьи договоры планировалось автоматически продлить. Продление получат только те предприниматели, которые соблюдают правила благоустройства и условия договоров.