Роман Алехин дал ответы на вопросы Царьграда. Что скажет Владимир Соловьев
Сегодня мы заинтересовались громкими заявлениями, прозвучавшими в прямом эфире программы «Соловьев.Live» от ее основателя Владимира Соловьева. Довольно эмоционально ведущий потребовал ни много-ни мало расстрелять задержанного накануне экс-губернатора Курской области Алексея Смирнова «и всю его обслуживающую информационную сволочь, включая Романа Алехина», который был на тот момент советником губернатора.
Мы попытались разобраться в ситуации, и у нас возникло несколько вопросов к самому Алехину, которые мы задали в своем посте выше. К чести Романа, он отреагировал быстро и оперативно прислал ответы на наши вопросы:
«ЦГ»: Как вышло так, что заключенный контракт с «Ахматом» был расторгнут через три недели?
Р.А. «Контракт с «Ахматом» я заключил как доброволец на четыре месяца. Через недели две-три я даже заявил, и командующему, и непосредственному командиру своему Аиду, что я буду продлевать контракт. То есть, я собирался его продлевать еще на четыре месяца. Потому что я шел с конкретными целями и задачами. У меня были идеи, протестировать которые я хотел, в том числе, по психологической работе с противником. Но контракт был расторгнут, вероятно в связи с тем, что мои наработки на тот момент, не были востребованы.
«ЦГ»: Как можно получить три награды за три недели?
Р.А. «Это не государственные награды. Это внутренние награды подразделения, в котором я служил и получены не за три недели. Одна из них Золотая звезда «Ахмата» вручена за операцию «Поток», но я хочу подчеркнуть я не участвовал в самой операции, а помогал в организации и обеспечении при ее подготовке. Организационные моменты были простые, это связь с нашими волонтерскими организациями, которые находились в Курске и ждали, когда я позвоню или напишу, что необходимо подвезти. Они сразу реагировали. Каждому участнику операции «Поток», в том числе, тем, кто участвовал в организации была вручена, обращаю внимание, внутренняя награда «Ахмата». Это не награда Минобороны. Это награда подразделения.Вторая награда Серебряная звезда «Ахмата» вручается волонтерам. Не военным. Она мне была вручена намного раньше, в апреле 24-го года за настройку архитектуры связи в подразделениях «Ахмат».
И третья это звезда Аида, это вообще внутренняя награда отряда, а не подразделения. Я помогал коптерами, и еще много чем по потребностям отряда. Мы с ними общаемся давно. Медаль Аида была мне вручена, по решению командира, тоже примерно год назад».
- Откуда деньги на дорогой автомобиль?
- По поводу автомобиля Zeekr. У меня семейный бизнес с 2003 года. Мы занимаемся протезированием, при этом, для бойцов СВО мы делаем все по себестоимости. У нас в нескольких регионах 13 салонов ортопедии. До кризиса 2014 года у нас было 27 таких салонов. Плюс у меня есть СМИ «Курск ТВ» плюс есть еще реклама. У меня работает порядка 60 сотрудников, поэтому, когда поднялась шумиха по поводу автомобиля, который был куплен за 5 млн рублей – смеялись все. Мы продали машину, на которой супруга ездила, немного доплатили, фактически перешли на авто классом ниже.
В сущности, Роман Алехин ответил на все вопросы, которые нас интересовали. Не будем углубляться в подробности публичного требования расстрела, которое прозвучало от оппонента Алехина. Хочется только сказать, что очень жаль, что во время войны, происходит шумная перепалка между людьми, которые находятся по одну сторону баррикад. С хищениями на фортификационных сооружениях в Курской области – должно разбираться следствие, и мы, безусловно, будем следить за его ходом.