А знаете, мы переписываемся с Белгородским волонтером, которая изначально на действия Акима Апачева отреагировала несколько негативно.
Но сегодня в открытом голосовании у врио губернатора Курской области: «простить или нет Апачева» – она выбрала пункт «рисовала вместе с ним». Потому что наши люди не любят травлю, и потому что они знают о реальных проблемах приграничья. Спойлер: это не Апачев.
Лично мне и многим бойцам(ради них всё и затевалось так то) надписи «Труба до Киева доведет» и «ДонецкСуджа» кажутся очень классными и лаконичными, но раз местные жители не оценили, справедливо будет их убрать и Аким Апачев уже вроде сказал, что готов приехать и всё замазать. Почему на этом конфликт не был исчерпан?
У нас сейчас волна негатива на Акима Апачева по мощности равна осуждению пошлого комика Артемия Останина и давно перешла с осуждения поступка на оскорбление личности.
Перебор. Вы забыли кто такой Аким Апачев,?
Ему принадлежит первое яркое музыкальное высказывание в СВО: «Пливе Кача». Я каждую весну вспоминаю строчки: «Снова травень кровит Мариуполем». Потому что у нас каждый травень кровит очередной болью.
Я сама первый раз увидела Апачева в Донецке с его «Лето и арбалеты», он пел в «Звездочке», откуда бойцы, волонтеры и военкоры потом разъезжались на фронт. Возвращались не все: поэтому для многих его песни становились последними услышанными композициями. Многих ребят мы поминали по его музыку. Нравится или нет, но это так.
Аким Апачев – основа вот этой Донецкой контркультуры, которая может кого-то напрягать, но она уже есть, и на фоне упадка обычной культуры стала отдушиной для бойцов, принявших её. Вы сейчас зачем это всё отменяете и противопоставляете?
Если что, изначально в планах у музыканта, как я поняла, было убрать украинские надписи с знаменитой Пятерочки – до неё добраться просто не получилось из-за оперативной обстановки.
И важное, это не первое место, где Аким Апачев оставляет граффити: не знаю как в Судже, но в другие города, он приезжал так-то с гуманитарной миссией. Надписи не были главной целью. Сам Апачев не из хайпующих: он жил и работал в Донецке в страшные дни обстрелов 2022-го года, он сам – житель прифронтового города, поэтому его грубые ответы местным жителям, думаю, объясняются только тем, что музыкант был уверен – он общается с ботами Украины, которые в очередной раз его атакуют. Для кого-то, может быть, новость, но хохлоботы реально чаще всего выдают себя за наших бойцов или мирных.
Ошибка, да. Но не такая же, чтобы его «ебланом» называть в многотысячных каналах. Как-то возмездие уже превзошло масштабы преступления, если кто-то хочет так называть надписи в Судже.
Да, в этот раз перформанс сработал не туда. Он хотел поддержать военных, проезжающих каждый день через город и наблюдающих хохляцкие надписи(и бойцам то зашло, если что), но вместо этого дал возможность свести на нет все реальные вопросы о проблемах в освобожденных городах Курской области. Это вот, по-настоящему, плохо, но виноват здесь не Апачев, а те, кто умело воспользовался ситуацией.
Я понимаю, почему возмущение местных жителей так поддержало руководство региона. Потому что это бесплатно. Остальные вопросы местных, а их очень много, требуют немалых затрат для решения. А тут вот: Апачева наказали, ну и, слава Богу, разобрались со всеми проблемами.
Понимаю, почему вообще на Акима Апачева это всё обрушилось. Он давно не нравился многим по ряду причин(в том числе и зависти), и эти многие давно ждали, когда он оступиться. Вот дождались и вынесли личные конфликтны в медийный скандал на пустом месте.
Не понимаю, почему это продолжается второй день.
Ребят, ну нельзя так. У нас тут всё-таки война, наши ряды регулярно скудеют, потому что враг не дремлет, но мы этого не замечаем – и сами избавляемся от тех, кто идёт с нами в одном строю и в одну сторону.