О ситуации в Курской области на 25 ноября, 111-й день вторжения
В зоне вторжения продолжаются напряженные бои. Обе стороны атакуют и контратакуют, за сутки есть успехи у наших военных, хотя каждый метр продвижения дается тяжело.
Дарьино за российскими частями, но предстоит закрепиться под контратаками ВСУ. Наши атакуют направлении соседнего Нижнего Клина. Помогает плотная работа наших дронов и артиллерии. Продвижение на этом участке и форсирование реки Снагость откроют путь на Свердликово. А в перспективе и на Суджу.
Немного выше по фронту есть продвижение южнее Зеленого Шляха, ВСУ оттягиваются дальше на юго-восток.
В районе Новоивановки и Малой Локни ситуация для ВСУ, похоже, близка к критической. Интенсивная работа авиации, ТОС и артиллерии по позициям ВСУ и маршрутам их снабжения сильно осложняет их положение. Единственная контратака штурмовой группой на БМП в направлении Новоивановки была нашими отбита.
У Погребков ВСУ пытаются контратаковать от Новой Сорочины и балок западнее села. Тут пока без особых успехов у наших.
По данным с мест, у Мартыновки ВСУ успели создать сеть блиндажей, где и пытаются удержать оборону. Наши давят с севера по балкам, активно нанося удары артиллерией и авиацией.
Вновь сообщается, что Плехово, что Суджей, не раз переходящее из рук в руки, нашими занято полностью. Это позволит выровнять линию фронта южнее Суджи по реке Псёл. Сейчас морпехи дожимают остатки сил ВСУ в лесном массиве севернее села. ВСУшники, воюющие на этом участке, рассказывают о потерях и низком боевом духе: одна бригада за 10 дней потеряла убитыми порядка 500 человек.
По официальной сводке Минобороны, за сутки потери ВСУ составили более 200 военнослужащих. Уничтожены танк, три боевые машины пехоты, в том числе, немецкий Marder и американская Bradley, немецкий бронетранспортер Fuchs, четыре боевые бронированные машины, пять автомобилей, четыре артиллерийских орудия и миномет.
Сегодня Никите Журавелю, сжегшему Коран, дали 13,5 лет за госизмену. В довесок.