
Житель Железногорска стал жертвой телефонных аферистов: сначала они убедили его отправить взятые в кредит 240 тысяч рублей, затем хотели вынудить совершить поджог.
Обман начался со звонка человека, представившегося сотрудником налоговой службы. Незнакомец уверял, что мужчина имеет некую задолженность, поэтому ему необходимо записаться на личный приём – дистанционно. Для этого требовалось просто назвать код из смс, что потерпевший и сделал. После этого с ним связались уже другие специалисты – «оператор Госуслуг» убедил горожанина, что его аккаунт взломан.
К делу подключились «представители спецслужб из банка». Курянина начали запугивать тем, что на его имя некие мошенники оформили кредиты, но временно операция приостановилась. Чтобы избежать задолженности, нужно обойти систему – взять новый «встречный» займ и перевести деньги в другой банк. Не сомневаясь в правдоподобности происходящего, мужчина оформил в кредит 240 тысяч рублей, обналичил и в Курске отправил «страховому агенту».
Но на этом преступники не остановились. Незнакомцы стали уговаривать железногорца выполнить спецзадание: найти бензовоз и привести его в неисправность – поджечь. Сделать это необходимо, чтобы избежать возмездия от лиц, которые занимаются хищением топлива.
В этот момент потерпевший понял, что имеет дело с мошенниками, и обратился в полицию.
Фото из архива «ГИ».








































