ЧЕЛЯБИНСК, 30 января. /ТАСС/. Центральный районный суд Челябинска признал директора одной из крупнейших в Челябинской области подрядных организаций ООО "Уралдорстрой" Нвера Колозяна виновным в том, что он дал взятку на сумму свыше 8 млн рублей должностным лицам Челябинскавтодора. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на пять лет колонии, сообщили ТАСС в пресс-службе управления ФСБ России по региону.
"Центральный районный суд признал директора ООО "Уралдорстрой" виновным по ч. 5 ст. 291 УК РФ (дача взятки в особо крупном размере). Судебной инстанцией взяткодатель приговорен к лишению свободы сроком на пять лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима и штрафу в размере 40 млн рублей с лишением права занимать руководящие должности в коммерческих организациях сроком на три года", - сказали в пресс-службе.
14 декабря 2023 года сообщалось, что Курчатовский районный суд Челябинска избрал Колозяну меру пресечения в виде содержания под стражей. Ранее со ссылкой на правоохранительные органы сообщалось, что управление ФСБ России по Челябинской области пресекло деятельность преступной группы, которая специализируется на хищении бюджетных средств, выделяемых в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Уголовное дело было расследовано на основании представленных УФСБ результатов оперативно-разыскной деятельности в СУ СК России по Челябинской области.
В пресс-службе рассказали, что сотрудниками УФСБ было установлено, что в 2021-2023 годах директор ООО "Уралдорстрой" передал должностным лицам ОГКУ "Челябинскавтодор" взятки деньгами на сумму свыше 8 млн рублей. Кроме того, в качестве взяток были использованы материалы, услуги имущественного характера. В свою очередь, взяткополучатели для сокрытия нарушений условий государственных контрактов систематически информировали представителей коммерческой организации о возможных проверках, проводимых специалистами испытательной лаборатории, а также оказывали содействие в приемке работ ненадлежащего качества и несоответствующих нормативно-техническим требованиям в ходе исполнения контрактов по ремонту в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".