Женщина надеялась получить компенсацию за некачественные лекарства.
Курянке поступил звонок от мошенника, представившегося следователем. Он сообщил о возбуждении уголовного дела против фармацевтической компании, якобы сбивающей с толку потребителей недоброкачественными препаратами. Поскольку пенсионерка действительно ранее приобрела товары этой фирмы, она не сомневалась в правдивости его слов.Разговор продолжился в мессенджере с якобы «адвокатом». Аферист предложил за определённую плату помочь оформить документы и потребовал перевести часть положенной компенсации в качестве пошлины.
Курянка перевела более 70 тысяч рублей, после чего снова получила звонок от мошенника. Он сообщил о предстоящем судебном заседании и необходимости срочной подготовки справок о здоровье.
Чтобы ускорить процесс, он предложил оформить медицинское заключение за 128 тысяч рублей. После этой транзакции пенсионерка заподозрила обман и обратилась в полицию.
Миф о многомиллионной компенсации за некачественные товары — это ловушка мошенников. Полиция настоятельно призывает граждан проверять информацию, полученную по телефону, и не спешить с переводами денег.