23-летний житель областного центра согласился продлить договор на обслуживание абонентского номера по телефону и потерял крупную сумму.
Звонок поступил от якобы оператора сотовой связи. Собеседник сообщил об окончании договора на обслуживание номера и предложил продлить его через кодовое число, которое должно прийти в сообщении. Клиент назвал цифры и открыл мошенникам доступ к порталу госуслуг.
Сначала с потерпевшим связалась девушка, которая сообщила об утечке персональных данных и потенциальной угрозе для счетов. Следом позвонил финансовый специалист банка и предложил план по спасению денег.
Поддавшись давлению незнакомцев, курянин перевел 309 тысяч рублей на продиктованные реквизиты. На следующий день звонки продолжились, и молодой человек отправился за кредитом. Получив крупную сумму, сразу же перевел ее постороннему.
За несколько дней житель Курска лишился 2,52 млн рублей.
Возбуждено уголовное дело.
Полиция предупреждает: чтобы обезопасить свои финансы, достаточно вовремя прервать подозрительное общение с неизвестным по телефону, кем бы он ни представлялся.
Фото из архива «ГИ».