23-летний житель Курска заплатил мошенникам 2 миллиона 520 тысяч за продление договора на обслуживание абонентского номера
Тандем в лице лжеоператора и лжесотрудника банка убедил клиента оформить крупный займ и обезопасить сбережения.
Молодому человеку поступил звонок от якобы оператора сотовой связи. Незнакомец сообщил об окончании договора на обслуживание номера и предложил продлить его через кодовое число, поступившее в смс-сообщении. Ничего не подозревая, клиент назвал указанные в тексте цифры, которые оказались ключом к порталу госуслуг.
С потерпевшим связалась девушка, которая сообщила об утечке персональных данных и потенциальной угрозе для финансов. Дальнейшая беседа продолжилась уже с финансовым специалистом банка, который и предложил план по спасению денег.
Поддавшись давлению неизвестных лиц, парень перевел с накопительного счета 309 тысяч рублей на продиктованные реквизиты. На следующий день «обработка» доверчивого курянина продолжилась, и молодой человек отправился в банк за кредитом. Получив одобрение на крупную сумму, потерпевший сразу же перевел средства постороннему.
За несколько дней житель Курска обогатил телефонных аферистов на 2 миллиона 520 тысяч рублей.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Сотрудники полиции устанавливают участников преступной группы, а также их местоположение. Как показывает практика, во многих случаях «безопасный счет» оказывается «опасным» для доверчивых курян. Обезопасить свой кошелек просто: нужно лишь вовремя прервать подозрительное общение с неизвестным по телефону, кем бы он не представлялся.