Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. Как в новой реальности продвигать товары под брендом «Сделано в России» в мире? Представители бизнеса, власти, институтов развития, эксперты и лидеры общественного мнения будут вместе искать ответ на этот вопрос в ходе дискуссии «Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары», которая состоится 14 октября на форуме «Сделано в России».
Каковы основные сценарии развития российского экспорта? С какими проблемами сталкиваются экспортеры сегодня? Как возможно преодолеть выставленные барьеры и ограничения? Как сочетать различные меры поддержки для достижения наибольшего эффекта? Какие направления наиболее перспективны для выхода на зарубежные рынки?
Ответы на эти вопросы прозвучат на пленарной сессии форума «Карта российского экспорта. Маршрут построен» с участием генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, руководства федеральных министерств и экспортно риентированных компаний.
Участие бесплатное. Подробности на сайте: forum.exportcenter.ru.