От Курской области на конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило 29 заявок. Конкурс ориентирован на поддержку молодых российских производителей. Со всей страны в нем принимают участие более 12 тысяч брендов, что в 2,5 раза больше, чем в минувшем году.
Заявки принимаются по пяти основным номинациям: «Продовольственные товары», «Информационные технологии», «Потребительские товары», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Также имеются 15 отраслевых и 4 специальных номинации от партнёров конкурса.
Куряне предлагают ознакомиться с разнообразными проектами. Наш земляк Илья Никоноров представил профессиональный центр для мастеров-ремонтников.
- Цель - собрать мастеров, поддерживать друг друга, обучаться совместно. Также, чтобы заказчик мог получить полный пакет услуг в одном месте, затратить меньше времени на подбор и приобретение товаров, - описал он свой бренд.
Одежду для подростков представила курянка Маргарита Комардина.
- Мы хотим популяризовать бренд одежды максимально в нашей стране (хоть он у нас и семейный), нарастить продажи и сделать коллаборации с Российскими проектами, - рассказала она.
Также куряне предложили свои варианты профессиональной униформы для парикмахеров, ковриков для дома, кафе-кондитерской, керамических изделий ручной работы, медоварни, воды, масла, сыра и другие.
Победителям обещают различные меры поддержки: продвижение на маркетплейсах, рекламу, профессиональное обучение. Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году по инициативе президента в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».