В многофункциональном центре Курской области с сентября доступен сервис получения результата услуги через постамат - автоматизированный терминал. Сервис реализован благодаря нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному президентом. Об этом сообщили в региональном министерстве цифрового развития и связи.
Отмечается, что постамат МФЦ доступен для заявителей, которые обратились в филиал №1 по Курску и Курскому району - окна обслуживания в торговом центре «МегаГРИНН», и расположен на 2 этаже ТЦ.
О загрузке в постамат готовых документов получатель узнает из поступившего на его телефон СМС с кодом для открытия ячейки терминала. Если кому-то этот способ не удобен, забрать готовые документы можно как обычно - в окне МФЦ. Выбор - за заявителем.
Как рассказал директор АУКО «МФЦ» Роман Заугольников, за три месяца через постамат было выдано 130 готовых документов.
- Это удобно для заявителя тем, что не требуется предварительной записи и ожидания: ячейку можно открывать самостоятельно в любое время работы торгового центра, где расположено отделение МФЦ. В планах - расширить сеть постаматов и перечень выдаваемых документов, - подчеркнул специалсит.
Перечень госуслуг, предоставляемых на базе МФЦ Курской области для выдачи через постамат, можно посмотреть на официальном сайте.
Фото: kiosksoft.ru.