В Воронежской области один из клиентов Сбера потратил 579 100 бонусов СберСпасибо при оформлении заказа на маркетплейсе МегаМаркет.
Фото: «Курская правда»
Всего с начала года жители Черноземья списали около 1,6 млрд бонусов СберСпасибо. Чаще всего бонусные баллы тратили на покупки в супермаркетах – более 605 млн баллов. Также категориями-лидерами по списанию стали аптеки и магазины оптики (221 млн баллов), а также кафе и рестораны (197 млн баллов).
За первые 6 месяцев этого года жители Черноземья потратили на 64% больше бонусов, чем за аналогичный период в прошлом году. Выросло и количество участников программы лояльности – в этом году их численность достигла 1,6 млн человек.
— Активные пользователи следят за акциями, ищут возможности получить кешбэк, копят скидочные баллы. Это мотивирует нас разрабатывать выгодные предложения и программы. СберСпасибо существует уже долгое время. И эта программа остается актуальной. Мы дополняем список партнеров, корректируем категории повышенного кешбэка в зависимости от сегодняшних предпочтений пользователей, начисляем бонусы за ипотечные платежи. Всё это вместе и позволяет нам год от года увеличивать количество пользователей программы СберСпасибо, — говорит заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Наталья Цыкал.
Напомним, накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнеров программы. Один бонус равен одному рублю, а скидки доходят до 99%.
В программе лояльности СберСпасибо действуют четыре уровня привилегий: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем Спасибо». В зависимости от уровня привилегий пользователи могут подключать категории, в которых будут получать повышенные бонусы.