На мемориальном комплексе «Курская битва» появился информационный стенд национального туристического маршрута «Соловьи и железо». Он установлен региональным министерством культуры. Такие стенды будут размещены на всех восьми объектах НТМ. Их возведение реализуется благодаря инициированному президентом нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства». Об этом рассказали в министерстве приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области.
Отмечается, что дизайн стендов НТМ «Соловьи и железо» был разработан региональным Центром компетенций развития городской среды. Они будут выполнены в двух цветовых решениях.
- На точках, символизирующих «соловья» - объектах культурно-образовательного, паломнического и этнографического туризма, установят светло-серые стенды; на «железе» - объектах промышленного и военно-патриотического туризма - появятся стенды графитового цвета. В оформлении также использовали паттерн, который был создан в год 90-летия Курской области, - подчеркнула министр приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области Анна Коновалова.
Фото: министерство приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области.